Я то знаю...
Сейчас многие “знают” “правду”, они с пренебрежением относятся к “пропаганде” Владимира Соловьева, к новостям известных каналов искренне считая, что именно они “посвящены” в самую “достоверную” информацию. Мне до боли все это напоминает старые доперестроечные времена. Тогда тоже большинство населения честно трудилось, хорошо работая на работе и дома, стойко перенося тяготы несовершенного советского быта, превращая свою жизнь и жизнь других в малопонятную сейчас для детей капитализма сказку. А были и такие, которые слушали по радио цэрэушные “голоса”. Вот именно они в Перестройку клеветали на Советский строй, вспомните хотя-бы “правдолюбца Сахарова, одурманеного Западной пропагандой. Именно они во времена Ельцинских реформ раззоряли Великую страну. А слушающие Соловьева и смотрящие обычные не цэрэушные новости все это время строили свои семьи, не дали полностью развалиться Родине и делают ее все более великой, назло врагам и на радость и благославение всем друзьям Великой России!
Трясцин Михаил,
Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор e-mail автора:skinija@inbox.ru
Прочитано 1921 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Чудесный экскурс по не понятным местам, или как можно такое слушать? - Роман РАУД Произведение навеяно проповедниками делающими, много пауз, вводных слов, объяснений понятий, ссылок на толкователей и тд. Но до конца проповеди ты не можешь понять, к чему она призывает! Это "конспект" проповеди - знаний а не чувств, ведь чувства "от лукавого", как некоторые проповедники говорят. Со служения нужно уносить знания а не чувства!
Прошу прощения, за небольшой сумбур.
Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд